Возврат товара надлежащего качества

Видео по теме

К таким товарам относятся, например, снегоходы, автотранспорт, мотоциклы, яхты, катера, мотоблоки, трактора, холодильники, телевизоры, стиральные машины, компьютеры.

Условия возврата и обмена товаров ненадлежащего качества

Возвратт возврата денег за товар ненадлежащего качества составляет 10 дней со дня подачи заявления претензии на возврат товара и передачи товара продавцу. Если тьвара необходимость провести экспертизу товара, то она должна быть проведена в сроки, не превышающие 20 дней со дня обращения потребителя в торговую сеть.

Замена продукции на аналогичную при условии наличия на складе проводится продавцом в кратчайшие сроки, если у поставщика отсутствует подобная продукция, то обмен товара должен быть проведен в течение ближайших 30 дней. Просьба покупателя о выплате ему частичной стоимости продукции, имеющей недостатки, должна быть удовлетворена в срок, который не превышает 10 дней.

Претензия Претензия к продавцу на возврат товаров ненадлежащего качества может быть составлена покупателем в произвольной форме, товраа как четко оговоренных законодательством требований к ее содержанию. Текст претензии должен быть краток, приведенные факты — достоверны, а требования — соответствовать законодательным нормам.

Подборка по теме

В содержание тоара следует включить следующие данные: Продавец изготовительуполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец изготовительуполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер крупногабариьного за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены или возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера.

В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера в месте нахождения потребителя доставка или возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем.

При этом продавец изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой или возвратом указанных товаров. Статьей ГК РФ напомните о ваших потребительских правах.

Товар ненадлежащего качества

Обязательно укажите, трвара ли у вас на руках товарный или кассовый чеки, и намекните на то, что знаете, что отсутствие этих чеков не считается основанием для отказа покупателю в его праве на возврат товара ненадлежащего качества.

Чтобы убедиться в этом, достаточно заглянуть в пункт 5 статьи 18 закона о защите прав потребителей. Если вы собираетесь возвращать крупногабаритный товар весом более пяти килограмм, то заранее пропишите возможность доставки ее в магазин.

Согласно пункту 7 статьи 18 обязанность по доставке полностью возлагается на продавца, но если вы нажмите чтобы перейти организовывать доставку сами, то требуйте от продавца возмещения транспортных затрат. Излагайте свои мысли четко, лаконично, приводите факты и доказательства.

Что такое товар ненадлежащего качества

Заверьте свою претензию подписью и росписью, не забудьте указать дату. Полезные советы относительно возврата товара продавцу Перед составлением претензии о возврате выясните полное юридическое правильное наименовании продавца, у которого вы приобрели некачественное изделие.

Эту информацию можно найти на товарном чеке, на кассовом чеке, в книге отзывов и предложений, на информационном щите, или в уголке покупателя. Впишите в претензию данные о руководителе торговой организации или магазина.

Новое в журнале Правовед.ru

Указанные права закреплены в статье 18 Закона о защите прав потребителей, однако реализовать их покупатель может при условии, если наличие дефектов и других недостатков предварительно не оговаривалось в договоре. В противном случае, если, покупая товар, потребитель был поставлен в известность об имеющихся недостатках, он не может ссылаться на них при возврате изделия.

Например, уцененный мобильный телефон был куплен и все дефекты царапины на корпусе были оговорены заранее. На памятке имеется подпись покупателя. Такой телефон вернуть обратно по причине имеющихся дефектов не удастся. Однако бывает, что покупатель знает о недостатке изделия до его приобретения. А после покупки, когда гарантийный срок еще не истек, обнаружен другой дефекты. И эти недостатки никак друг с другом не связаны.

В такой ситуации потребитель вправе направить продавцу претензию. Таким образом, в этой ситуации покупатель также может реализовать свое право на: Обмен вещи на аналогичную той же фирмы, марки, артикула и модели.

Читайте также:
Сохраняется или нет стаж при сокращении
Бланк заявления в милицию о краже
Методика расследования карманных краж
Документы собственника квартиры
Дело по факту мошенничества

1 комментариев